Очень часто в процессе игры возникает необходимость договориться о различных моментах отыгрыша. Предлагаю в этой темке договариваться об отыгрыше существующих в игре, но неочевидных с первого взгляда вещей.
Итак.
Как объяснить наличие в игре различных каналов чата, а также общение в личке? Предлагаю принять как данность, что для Норрата естественным является существование ментальной связи. Для особо настаивающих на том, что ментальной связью они не владеют - есть механические "протезы" для обеспечения оной. Ментальную связь можно блокировать на небольшом участке (например, в отдельно взятой квартире) при помощи относительно доступных магических или механических устройств (блокируется ВСЯ связь для ВСЕХ, кто находится в данном помещении), либо специфических ядов (блокируется только связь для отравленного). При блокировке связи общение становится возможно только в пределах непосредственной видимости и слышимости.
Отыгрыш смерти и ранений Вспомним - в самом начале игры вам говорят, что смерти в Норрате нет. Ну отсутствует она... Однако в процессе игры выясняется, что нет ее только для приключенцев и мобов. НПС мрут как мухи и этому никто не удивляется, для всех остальных же существует понятие респа :). Другой момент: при наличии в Норрате могучих целителей почему-то периодически встречаются шрамированные и увечные персонажи. Как мы это объясним? Предлагаю: чем меньше существо пробыло умершим, тем легче его воскресить. Разложившиеся тела воскрешению не подлежат. Если воскрешаемый жить не хочет - воскрешение невозможно. С ранениями - та же история. Свежие раны, даже самые страшные, исцеляются без проблем, а вот те, которые уже начали подживать самостоятельно - значительно сложнее. Неправильно сросшиеся кости, самостоятельно зажившие раны, оставившие шрамы - так и остаются. При наличии большого количества ран первыми исцеляются более опасные, последними - синяки и прочие мелочи.
Отыгрыш заклинаний или способностей Не стоит использовать заклинания и способности, которых нет у Вашего персонажа в игре. Ну не умеет темный рыцарь лечить других, ну не может страж кидаться молниями. Летать в Норрате могут только существа, обладающие крыльями и так далее. С другой стороны, способности каждого класса вполне возможно отыграть - и это будет только плюсом, который украсит игру для всех.
Приглашаю всех дополнять или исправлять данные тезисы.
По поводу каналов хочу добавить по возможность для персонажа самолично блокировать определенные ментальные каналы. Как то - если Вы не хотите участвовать в определенном ивенте, но по собственной же квенте происходящее в гильдейном чате должно сорвать вашего персонажа с места и заставить стремглав броситься в другое, просто описывайте, что персонаж, дабы не отвлекаться от разведки и боя в опасном месте, "отключил" эти каналы. Это не тезис, это предложение Как и весь дальнейший текст.
О перманентности смерти и возможности воскрешения - объяснить зависимость этой самой возможности от времени можно пребыванием души в этом мире - чем дальше она от него, тем сложнее вернуть её на место. Вернуть её с другого плана невозможно.
Насчет отыгрыша скиллов тоже уточню. Был как-то вне роли у нас философский разговор, где кто-то сказал, мол, для существующих навыков нужно придумывать своё объяснение (речь шла про форму башни, сиречь голема, у стража), начхав на описание, что, по мнению моему и не только, не совсем правильно. Гораздо интереснее взять имеено описание за основу вставки навыка в роль (Как то - форма голема является не проявлением магии, коей страж не владеет, а олицетворением его желания защищать, силы духа. Потому мой страж не может принимать эту форму когда захочет, лишь когда друзьям грозит серьезная опасность, или страж сам себя в этом убедит), и, возможно, дополнить.
насчёт лечения и смерти, хочу уточнить. вот Чароиту отрубили руку. он перемотался бинтами (скилл) - то есть как минимум не умер от потери крови. но руку он прирастить не смог, естессно. потом сутки, изнемождённый, ползком добирался до людей.
вопросы: можно ли вылечить руку? если он не доползёт, умрёт по дороге (а ещё хуже - его порубят буквально в куски), и его найдут ещё через день - воскресят ли? если воскресят - с рукой или без?
Насколько я понимаю, грань должна обговариваться. Прежде, чем совершить действие над чужим персонажем, стоит спросить игрока, на что он готов, на что согласен. Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Чароит, грань проходит ровно там, где персонаж еще способен выжить и сохранить конечности, но ему уже хреноооово Троллей здесь не кормят. Троллей здесь едят.
Я поворчу и попридираюсь... надеюсь, никто не против?;]
Quote
Если воскрешаемый жить не хочет - воскрешение невозможно
Что-то мне в этой формулировке не нравится... Речь про желание игрока или персонажа? Если персонажа, то мне, почему-то, кажется довольно сомнительным наличие у _умершего_ персонажа каких-либо желаний... или же вы всё-таки склоняетесь к наличию души, отделяющейся от тела в момент смерти и обладающей собственной волей? В общем... хотелось бы прояснить этот момент.)
Ну а по поводу способностей персонажа, я, хоть убейте, не помню с кем я тогда спорил (в приведённом Архом случае), но в итоге это вылилось в феерическую... ээ... дискуссию... по поводу истоков магии, определения "духа" существа, его разницы с душой и отношений с упомянутой уже магией... и чем дальше, тем веселее всё это становилось) Однако в целом, я таки придерживаюсь озвученной Архом же точки зрения. Придерживался, по крайней мере, до ЛУ52... после того, как сильную одиночную атаку переименовали из "Перерезать глотку" в (!!!) "Беспощадное кромсание", я даже и не знаю, как относитсья ко всему этому.
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 05:06 | Сообщение # 7
Козырная масть
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote
грань проходит ровно там, где персонаж еще способен выжить и сохранить конечности
Спорно. Если игрок хочет/согласен оставить своего персонажа одноглазым, например?
Quote
Придерживался, по крайней мере, до ЛУ52... после того, как сильную одиночную атаку переименовали из "Перерезать глотку" в (!!!) "Беспощадное кромсание", я даже и не знаю, как относитсья ко всему этому.
Названия абилок теперь вообще больная тема. Всё же, я говорил именно об описании тех редких навыков, которые его имеют. Впрочем, если и название придется к случаю - почему бы и нет.
И это.. Таи, может разделить темы условностей и обсуждения условностей? А то мы вам тут кааак нафлудим Многие спорные моменты в стеке "техника-роль" так и напрашиваются на философский разговор, ибо даже многие ролевые моменты до конца не определены. Возьмите даже смерть или чаты. И зависимость возможности воскрешения от времени смерти, и ментальная связь норратцев - то, что мы, как было сказано, "принимаем как данность", но более глубокого, магического ли, психического или иного обоснования, не выводим, и одни и те же моменты могут быть описаны разными персонажами в разное время по-разному (Как то - один скажет, что ментальный собеседник почувствовал его движение, другой опишет пронесшуюся в голове собеседника картину выполнения этого движения), а это будет означать разную природу той же, к примеру, ментальной связи у разных персонажей, что не есть правильно. Когда будут определены абстрактные понятия и аспекты, может стоит перейти к проработке деталей с единой для всех концепцией? Конечно, это создаст больше формальностей и, возможно, несколько ограничит полет фантазии, но исключит любые нестыковки и обеспечит целостность lore и законов мира.
Всё выше написанное сотворено в ночное время суток и под воздействием легких спиртных напитков, потому автор снимает с себя ответственность за любую смороженную глупость. В случае нахождения оных, просьба избавиться от поста самым кардинальным образом.
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:43 | Сообщение # 8
Гильдия неизвестна
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
о_О Его подпись выглядит как нельзя кстати.
Aaaanyway, по-моему, так глубоко закапываться в песок этих вопросов не стоит. Продумай мы сейчас здесь все эти моменты силами двух гильдий хоть до атомарных деталюшечек... Кроме людей, состоящих в этих самых двух гильдиях, оно больше никого волновать не будет. Я к тому, что наличие
Quote
единой для всех концепции
значительно облегчило бы восприятие таких скользких моментов, но... Эти самые "все" будут чертовски узким кругом людей. Так может не стоит тратить время и силы на это, если можно остановиться на каких-то общих понятиях? Ментальная связь и ментальная связь... какая разница, кто как её объясняет и воспринимает? Помнится в нашем, земном мире, люди тоже по-разному объясняли возникновение молнии... и каждый "очевидец" по-своему видел летающую посуду aka НЛО.
Quote
это будет означать разную природу
Не будет. Это будет мнением данного персонажа на этот счёт - не более того. Я просто хочу сказать, что, мм, разница восприятия и суждений - это нормально. И не стоит чесать всё под общий гребень - в конце концов, кто такие наши персонажи, чтобы наверняка знать природу подобных явлений?:) Или у нас уже кто-то претендует на роль Истины в Последней Инстанции?:) Привет Абену, ага.)
Эээ... ну вот. Теперь и я разошёлся на многабукаф. Миль пардон, увлёкся
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 04:33 | Сообщение # 10
Козырная масть
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
При чем тут "Истина", речь у меня шла, насколько помню, не о разном восприятии, а о разном проявлении ментальной связи (одной и той же, по идее, природы) Но главное не это - главное, это воздействие на разум... двух литров темного пива, которое и не в такие дебри заведет Думаю, не нужно объяснять, в каком состоянии я это писал и какое глобальное удивление испытал, прочитав сейчас то же самое трезвым. Просьба не воспринимать написанное всерьез Ну, по крайней мере, написанное после слов: "если и название придется к случаю - почему бы и нет.", до того у меня, хоть и флуд, но вроде осмысленный)
Таи, у тебя почта забита, пытался отправить письмо в роли, а тут ррраз Ну да ладно, надо мне тебя будет тогда непосредственно в игре выцепить, очень уж мне твоё мнение как коллеги-механика по одному вопросу интересно.
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Сообщение отредактировал Архаил - Понедельник, 07.09.2009, 04:39
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 22:10 | Сообщение # 11
Крыло Вечности
Группа: Администраторы
Сообщений: 475
Статус: Offline
Сегодняшний отыгрыш показал: предложенный вариант с киданием /ran имеет массу недостатков. В частности, момент с отыгрышем "мастерства". Например, Архаил по квенте обладает огромными знаниями в палаческом деле. Эленнари - в поиске информации... Предлагаю каждому выбрать некий момент, где его знания - достигли вершины мастерства. И при проверке действий в данной области считать уровень игрока - мастерским (то есть, 80) Еще есть предложения? Троллей здесь не кормят. Троллей здесь едят.
Ох-ох-ох, и почему мои слова так любят воспринимать не верно. Архаил точно так же может облажаться со своими "огромными знаниями", всё зависит от ситуации. Вопрос был о том, что если Арх, проведший полжизни за этой профессией, готов к тому, что "вот этот удар" пленника может не вырубить, то и симуляцию он заметит, равно как не заметит при условии, что уверен в действенности удара. Речь шла о том, что иногда нужно опустить формальности и цифры, и просто проявить уважение к квенте персонажа. Как говорилось в эпиграфе к той статье: "Я друид? Так как же я заблудился в лесу?". Пусть ваш персонаж наносит первый, прощупывающий удар (ставящий целью проверить врага, а не ударить даже), скажем, убийце . Пусть даже вы выбросите 100, а он 1. Он убийца. Разведчик. Вся его техника боя основана на рефлексах, вся профессия - на ловкости. Неужели он не увернется от неуклюжего удара наотмашь, пусть даже он 20 уровня, а вы 80? Писался с Ланой после этой ситуации, тут приходит:
Аэланна (19:22:30 7/09/2009) Таири 21:21:01 Претензия принята. С моей стороны бросков на профессиональное мастерство Арха не будет никогда. Нахару и остальным постараюсь объяснить.
Можно подумать, я прошу звание мастера-палача, или эпического дознавателя! Когда Нахара привели в Зал, он, придя в сознание, не подал об этом виду. Тот факт, что он в сознании, и не был замечен, и навыки дознавателя тут не при чем, никто и не думал, что он сейчас в себя придет. Но уж извините, при ударе было ясно написано: "Для начала попробовал...", так неужели многолетнего опыта в дознании не хватит, чтобы разглядеть подлог при привычном действии там, где персонаж подлога ожидает? Если верить вашим кубикам, Нахар еще в Фирроте должен был остаться со сломанными ногами - раз, и не увернулся бы от размашистого медлительного удара голема, к которому был готов, это два. Тогда я послал к черту результаты кубиков, потому что, матива, Нахар - не вор-дошкольник, а профессиональный головорез, ловкач, обретающий, к тому же, могущество. Уважение к персонажу, к квенте, которую человек с любовью выводил, в которую вдыхал жизнь. А в итоге потерявшиеся в лесу друиды и летающие в латах дварфы. Я не говорю, что Архаил - ниипический палач, я лишь прошу уважения в базовых понятиях, к моментам, которые игроком в персонаже прорабатывались особенно. Я прошу не посылать квенту, прошлое других персонажей к чертям только потому, что хочется почувствовать себя Героем. Да, я отстаю уровнем от многих, и я, черт возьми, не собираюсь его поднимать. В то же время я не хочу, чтобы мой персонаж - не эпический, но опытный воин, превращался в плюшевую игрушку только потому, что у кого-то, матива, за неделю игры набралось на десяток уровней больше. Так какой, спрашивается, мне смысл играть вообще? И да, мой пост покажется кому-то эгоистичным, но я требую к себе (и не только к себе, вы могли видеть, что всё, кроме примеров, написано в общих словах, ситуацию с Архом я поставил именно в пример) уважения только потому, что проявляю его сам. Даешь людям раскрыть персонажа, почувствовать себя героем момента, как тому уже хочется стать героем каждого момента, решив, что с твоим персонажем можно делать что угодно, "сунь палец - руку откусят". Хочу заметить, что никаких личных претензий к людям я здесь не предъявляю, это всего лишь публичное обращение. В частности, к Нахару, как к человеку, я отношусь крайне положительно, и ценю, что не смотря на уровень он старается не переигрывать. Речь, повторюсь, не к нему, а ко всем, просьба уважать квенты других персонажей.
Ох-ох-ох, и почему мои слова так любят воспринимать не верно.
Возможно, потому что ты это так объясняешь? А может быть, потому что ты делаешь это крайне не вовремя? Это ни в коем случае не наезд. Просто пойми, Арчи... Вчера я, например, поняла тебя совсем иначе. И даже могу объяснить, по какой причине. Я ненавижу разборки во время отыгрыша. Предпочитаю завершить любую сцену так, как она идет. И все свои претензии выложить после сцены, в неигровом порядке. Будучи сосредоточена на персонаже, его эмоциях, мыслях, чувствах - лично я не способна мгновенно переключиться на "пожизненные моменты". Поэтому с большой долей вероятности восприму твои пожизненные претензии и пожелания неверно, поверхностно. Ну либо, сосредоточившись на них, "выпасть" из роли, возможно, надолго. Для меня игра - это прежде всего, доверие к партнеру по-игре. Возьмем как пример волейбол - друг подал тебе мяч - прими и отправь дальше. Даже если тебе было неудобно этот мяч поймать - ты расскажешь ему об этом ПОСЛЕ игры. А не во время.
Вот сейчас перечитываю твой пост, и понимаю, что хотела сказать тебе то же самое... Считая, что ты хочешь совсем другого...
Ооох... Пошла дописывать еще один тезис в "правила хорошего тона"
Будучи сосредоточена на персонаже, его эмоциях, мыслях, чувствах - лично я не способна мгновенно переключиться на "пожизненные моменты".
Вероятно, осталось с полевок Можно оставить это и на "после роли", но извините, при чем тут волейбол, роль - не спорт, тут главное - получить фан, а не победить, а я этот фан в тот момент уже потерял. Кроме того, из игры я вышел вполне объяснив в роли, почему Арх ушел, и, таким образом, не портя игру другим.
Quote
Возможно, потому что ты это так объясняешь? А может быть, потому что ты делаешь это крайне не вовремя? Я ненавижу разборки во время отыгрыша.
Обсуждение в игре не заняло и двух минут, так что попрошу в лицо мне не тыкать, не найдя понимания я, не увидев для себя смысла продолжать, просто ушел. Так какие ко мне претензии? Или ты будешь говорить, что я вам отыгрыш сорвал? Он там и без меня прекрасно мог продолжаться, и, хвала богам, продолжился, "разборок" я никому не устраивал. По крайней мере, значимых по времени, то было лишь небольшое отвлечение, и то в голосе. В чат начал в оос писать уже когда голосовой канал был зафлужен хором голосов, и даже это продолжалось меньше минуты. В общем, мне просто надоело ваше величие, вечно все всё знают, все всё могут, все всех могут победить. Буду квестить и общаться в ги-чате в роли, в остальном же - играйте своих великих без меня. Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Давно мне хотелось тебе это сказать... Архаил, ты просто эпический ЗАНУДА С тобой даже спорить и что-то доказывать не хочется, ибо бесполезно. Ты вроде и выражаешь готовность принять чужое мнение, но на деле правильным является только твоё. У добра преострые клыки и очень много яда. Зло, оно как-то... душевнее (с) Рокэ Алва