Пятница, 22.11.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость







Главная

Регистрация


Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Об условностях игры
ТаириДата: Пятница, 04.09.2009, 07:17 | Сообщение # 1
Крыло Вечности
Группа: Администраторы
Сообщений: 475
Статус: Offline
Очень часто в процессе игры возникает необходимость договориться о различных моментах отыгрыша. Предлагаю в этой темке договариваться об отыгрыше существующих в игре, но неочевидных с первого взгляда вещей.

Итак.

Как объяснить наличие в игре различных каналов чата, а также общение в личке?
Предлагаю принять как данность, что для Норрата естественным является существование ментальной связи. Для особо настаивающих на том, что ментальной связью они не владеют - есть механические "протезы" для обеспечения оной.
Ментальную связь можно блокировать на небольшом участке (например, в отдельно взятой квартире) при помощи относительно доступных магических или механических устройств (блокируется ВСЯ связь для ВСЕХ, кто находится в данном помещении), либо специфических ядов (блокируется только связь для отравленного). При блокировке связи общение становится возможно только в пределах непосредственной видимости и слышимости.

Отыгрыш смерти и ранений
Вспомним - в самом начале игры вам говорят, что смерти в Норрате нет. Ну отсутствует она... Однако в процессе игры выясняется, что нет ее только для приключенцев и мобов. НПС мрут как мухи и этому никто не удивляется, для всех остальных же существует понятие респа :). Другой момент: при наличии в Норрате могучих целителей почему-то периодически встречаются шрамированные и увечные персонажи. Как мы это объясним?
Предлагаю: чем меньше существо пробыло умершим, тем легче его воскресить. Разложившиеся тела воскрешению не подлежат. Если воскрешаемый жить не хочет - воскрешение невозможно. С ранениями - та же история. Свежие раны, даже самые страшные, исцеляются без проблем, а вот те, которые уже начали подживать самостоятельно - значительно сложнее. Неправильно сросшиеся кости,
самостоятельно зажившие раны, оставившие шрамы - так и остаются. При наличии большого количества ран первыми исцеляются более опасные, последними - синяки и прочие мелочи.

Отыгрыш заклинаний или способностей
Не стоит использовать заклинания и способности, которых нет у Вашего персонажа в игре. Ну не умеет темный рыцарь лечить других, ну не может страж кидаться молниями. Летать в Норрате могут только существа, обладающие крыльями и так далее. С другой стороны, способности каждого класса вполне возможно отыграть - и это будет только плюсом, который украсит игру для всех.

Приглашаю всех дополнять или исправлять данные тезисы.


Троллей здесь не кормят. Троллей здесь едят.
 
АрхаилДата: Пятница, 04.09.2009, 08:35 | Сообщение # 2
Козырная масть
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
По поводу каналов хочу добавить по возможность для персонажа самолично блокировать определенные ментальные каналы. Как то - если Вы не хотите участвовать в определенном ивенте, но по собственной же квенте происходящее в гильдейном чате должно сорвать вашего персонажа с места и заставить стремглав броситься в другое, просто описывайте, что персонаж, дабы не отвлекаться от разведки и боя в опасном месте, "отключил" эти каналы. Это не тезис, это предложение smile Как и весь дальнейший текст.

О перманентности смерти и возможности воскрешения - объяснить зависимость этой самой возможности от времени можно пребыванием души в этом мире - чем дальше она от него, тем сложнее вернуть её на место. Вернуть её с другого плана невозможно.

Насчет отыгрыша скиллов тоже уточню. Был как-то вне роли у нас философский разговор, где кто-то сказал, мол, для существующих навыков нужно придумывать своё объяснение (речь шла про форму башни, сиречь голема, у стража), начхав на описание, что, по мнению моему и не только, не совсем правильно. Гораздо интереснее взять имеено описание за основу вставки навыка в роль (Как то - форма голема является не проявлением магии, коей страж не владеет, а олицетворением его желания защищать, силы духа. Потому мой страж не может принимать эту форму когда захочет, лишь когда друзьям грозит серьезная опасность, или страж сам себя в этом убедит), и, возможно, дополнить.


Крокодил, крокожу и буду крокодить.
 
ЧароитДата: Пятница, 04.09.2009, 13:13 | Сообщение # 3
Крыло Силы
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
насчёт лечения и смерти, хочу уточнить. вот Чароиту отрубили руку. он перемотался бинтами (скилл) - то есть как минимум не умер от потери крови. но руку он прирастить не смог, естессно. потом сутки, изнемождённый, ползком добирался до людей.

вопросы:
можно ли вылечить руку?
если он не доползёт, умрёт по дороге (а ещё хуже - его порубят буквально в куски), и его найдут ещё через день - воскресят ли?
если воскресят - с рукой или без?

я к тому - где грань?

 
АрхаилДата: Суббота, 05.09.2009, 00:49 | Сообщение # 4
Козырная масть
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Насколько я понимаю, грань должна обговариваться. Прежде, чем совершить действие над чужим персонажем, стоит спросить игрока, на что он готов, на что согласен.

Крокодил, крокожу и буду крокодить.
 
ТаириДата: Суббота, 05.09.2009, 10:42 | Сообщение # 5
Крыло Вечности
Группа: Администраторы
Сообщений: 475
Статус: Offline
Чароит, грань проходит ровно там, где персонаж еще способен выжить и сохранить конечности, но ему уже хреноооово smile

Троллей здесь не кормят. Троллей здесь едят.
 
АтмерисДата: Суббота, 05.09.2009, 14:33 | Сообщение # 6
Гильдия неизвестна
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Я поворчу и попридираюсь... надеюсь, никто не против?;]

Quote
Если воскрешаемый жить не хочет - воскрешение невозможно

Что-то мне в этой формулировке не нравится... Речь про желание игрока или персонажа? Если персонажа, то мне, почему-то, кажется довольно сомнительным наличие у _умершего_ персонажа каких-либо желаний... или же вы всё-таки склоняетесь к наличию души, отделяющейся от тела в момент смерти и обладающей собственной волей?
В общем... хотелось бы прояснить этот момент.)

Ну а по поводу способностей персонажа, я, хоть убейте, не помню с кем я тогда спорил (в приведённом Архом случае), но в итоге это вылилось в феерическую... ээ... дискуссию... по поводу истоков магии, определения "духа" существа, его разницы с душой и отношений с упомянутой уже магией... и чем дальше, тем веселее всё это становилось)
Однако в целом, я таки придерживаюсь озвученной Архом же точки зрения. Придерживался, по крайней мере, до ЛУ52... после того, как сильную одиночную атаку переименовали из "Перерезать глотку" в (!!!) "Беспощадное кромсание", я даже и не знаю, как относитсья ко всему этому.

 
АрхаилДата: Воскресенье, 06.09.2009, 05:06 | Сообщение # 7
Козырная масть
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote
грань проходит ровно там, где персонаж еще способен выжить и сохранить конечности
Спорно. Если игрок хочет/согласен оставить своего персонажа одноглазым, например? wink
Quote
Придерживался, по крайней мере, до ЛУ52... после того, как сильную одиночную атаку переименовали из "Перерезать глотку" в (!!!) "Беспощадное кромсание", я даже и не знаю, как относитсья ко всему этому.
Названия абилок теперь вообще больная тема. Всё же, я говорил именно об описании тех редких навыков, которые его имеют. Впрочем, если и название придется к случаю - почему бы и нет.

И это.. Таи, может разделить темы условностей и обсуждения условностей? А то мы вам тут кааак нафлудим smile Многие спорные моменты в стеке "техника-роль" так и напрашиваются на философский разговор, ибо даже многие ролевые моменты до конца не определены. Возьмите даже смерть или чаты. И зависимость возможности воскрешения от времени смерти, и ментальная связь норратцев - то, что мы, как было сказано, "принимаем как данность", но более глубокого, магического ли, психического или иного обоснования, не выводим, и одни и те же моменты могут быть описаны разными персонажами в разное время по-разному (Как то - один скажет, что ментальный собеседник почувствовал его движение, другой опишет пронесшуюся в голове собеседника картину выполнения этого движения), а это будет означать разную природу той же, к примеру, ментальной связи у разных персонажей, что не есть правильно. Когда будут определены абстрактные понятия и аспекты, может стоит перейти к проработке деталей с единой для всех концепцией? Конечно, это создаст больше формальностей и, возможно, несколько ограничит полет фантазии, но исключит любые нестыковки и обеспечит целостность lore и законов мира.

Всё выше написанное сотворено в ночное время суток и под воздействием легких спиртных напитков, потому автор снимает с себя ответственность за любую смороженную глупость. В случае нахождения оных, просьба избавиться от поста самым кардинальным образом.


Крокодил, крокожу и буду крокодить.
 
АтмерисДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:43 | Сообщение # 8
Гильдия неизвестна
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
о_О
Его подпись выглядит как нельзя кстати. happy

Aaaanyway, по-моему, так глубоко закапываться в песок этих вопросов не стоит.
Продумай мы сейчас здесь все эти моменты силами двух гильдий хоть до атомарных деталюшечек... Кроме людей, состоящих в этих самых двух гильдиях, оно больше никого волновать не будет.
Я к тому, что наличие

Quote
единой для всех концепции

значительно облегчило бы восприятие таких скользких моментов, но... Эти самые "все" будут чертовски узким кругом людей. Так может не стоит тратить время и силы на это, если можно остановиться на каких-то общих понятиях?
Ментальная связь и ментальная связь... какая разница, кто как её объясняет и воспринимает? Помнится в нашем, земном мире, люди тоже по-разному объясняли возникновение молнии... и каждый "очевидец" по-своему видел летающую посуду aka НЛО.
Quote
это будет означать разную природу

Не будет. Это будет мнением данного персонажа на этот счёт - не более того.
Я просто хочу сказать, что, мм, разница восприятия и суждений - это нормально. И не стоит чесать всё под общий гребень - в конце концов, кто такие наши персонажи, чтобы наверняка знать природу подобных явлений?:) Или у нас уже кто-то претендует на роль Истины в Последней Инстанции?:) Привет Абену, ага.)

Эээ... ну вот. Теперь и я разошёлся на многабукаф. Миль пардон, увлёкся happy

 
ТаириДата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:39 | Сообщение # 9
Крыло Вечности
Группа: Администраторы
Сообщений: 475
Статус: Offline
Атми, мне добавить нечего smile присоединяюсь к последнему посту smile

Троллей здесь не кормят. Троллей здесь едят.
 
АрхаилДата: Понедельник, 07.09.2009, 04:33 | Сообщение # 10
Козырная масть
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
При чем тут "Истина", речь у меня шла, насколько помню, не о разном восприятии, а о разном проявлении ментальной связи (одной и той же, по идее, природы) smile Но главное не это - главное, это воздействие на разум... двух литров темного пива, которое и не в такие дебри заведет happy Думаю, не нужно объяснять, в каком состоянии я это писал и какое глобальное удивление испытал, прочитав сейчас то же самое трезвым. Просьба не воспринимать написанное всерьез smile Ну, по крайней мере, написанное после слов: "если и название придется к случаю - почему бы и нет.", до того у меня, хоть и флуд, но вроде осмысленный)



Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Сообщение отредактировал Архаил - Понедельник, 07.09.2009, 04:39
 
ТаириДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:10 | Сообщение # 11
Крыло Вечности
Группа: Администраторы
Сообщений: 475
Статус: Offline
Сегодняшний отыгрыш показал: предложенный вариант с киданием /ran имеет массу недостатков.
В частности, момент с отыгрышем "мастерства". Например, Архаил по квенте обладает огромными знаниями в палаческом деле. Эленнари - в поиске информации...
Предлагаю каждому выбрать некий момент, где его знания - достигли вершины мастерства. И при проверке действий в данной области считать уровень игрока - мастерским (то есть, 80) smile
Еще есть предложения?


Троллей здесь не кормят. Троллей здесь едят.
 
АрхаилДата: Вторник, 08.09.2009, 02:23 | Сообщение # 12
Козырная масть
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ох-ох-ох, и почему мои слова так любят воспринимать не верно. Архаил точно так же может облажаться со своими "огромными знаниями", всё зависит от ситуации. Вопрос был о том, что если Арх, проведший полжизни за этой профессией, готов к тому, что "вот этот удар" пленника может не вырубить, то и симуляцию он заметит, равно как не заметит при условии, что уверен в действенности удара. Речь шла о том, что иногда нужно опустить формальности и цифры, и просто проявить уважение к квенте персонажа. Как говорилось в эпиграфе к той статье: "Я друид? Так как же я заблудился в лесу?". Пусть ваш персонаж наносит первый, прощупывающий удар (ставящий целью проверить врага, а не ударить даже), скажем, убийце . Пусть даже вы выбросите 100, а он 1. Он убийца. Разведчик. Вся его техника боя основана на рефлексах, вся профессия - на ловкости. Неужели он не увернется от неуклюжего удара наотмашь, пусть даже он 20 уровня, а вы 80? Писался с Ланой после этой ситуации, тут приходит:

Аэланна (19:22:30 7/09/2009)
Таири
21:21:01 Претензия принята. С моей стороны бросков на профессиональное мастерство Арха не будет никогда.
Нахару и остальным постараюсь объяснить.

Можно подумать, я прошу звание мастера-палача, или эпического дознавателя! Когда Нахара привели в Зал, он, придя в сознание, не подал об этом виду. Тот факт, что он в сознании, и не был замечен, и навыки дознавателя тут не при чем, никто и не думал, что он сейчас в себя придет. Но уж извините, при ударе было ясно написано: "Для начала попробовал...", так неужели многолетнего опыта в дознании не хватит, чтобы разглядеть подлог при привычном действии там, где персонаж подлога ожидает? Если верить вашим кубикам, Нахар еще в Фирроте должен был остаться со сломанными ногами - раз, и не увернулся бы от размашистого медлительного удара голема, к которому был готов, это два. Тогда я послал к черту результаты кубиков, потому что, матива, Нахар - не вор-дошкольник, а профессиональный головорез, ловкач, обретающий, к тому же, могущество. Уважение к персонажу, к квенте, которую человек с любовью выводил, в которую вдыхал жизнь. А в итоге потерявшиеся в лесу друиды и летающие в латах дварфы. Я не говорю, что Архаил - ниипический палач, я лишь прошу уважения в базовых понятиях, к моментам, которые игроком в персонаже прорабатывались особенно. Я прошу не посылать квенту, прошлое других персонажей к чертям только потому, что хочется почувствовать себя Героем. Да, я отстаю уровнем от многих, и я, черт возьми, не собираюсь его поднимать. В то же время я не хочу, чтобы мой персонаж - не эпический, но опытный воин, превращался в плюшевую игрушку только потому, что у кого-то, матива, за неделю игры набралось на десяток уровней больше. Так какой, спрашивается, мне смысл играть вообще? И да, мой пост покажется кому-то эгоистичным, но я требую к себе (и не только к себе, вы могли видеть, что всё, кроме примеров, написано в общих словах, ситуацию с Архом я поставил именно в пример) уважения только потому, что проявляю его сам. Даешь людям раскрыть персонажа, почувствовать себя героем момента, как тому уже хочется стать героем каждого момента, решив, что с твоим персонажем можно делать что угодно, "сунь палец - руку откусят". Хочу заметить, что никаких личных претензий к людям я здесь не предъявляю, это всего лишь публичное обращение. В частности, к Нахару, как к человеку, я отношусь крайне положительно, и ценю, что не смотря на уровень он старается не переигрывать. Речь, повторюсь, не к нему, а ко всем, просьба уважать квенты других персонажей.


Крокодил, крокожу и буду крокодить.
 
ТаириДата: Вторник, 08.09.2009, 08:49 | Сообщение # 13
Крыло Вечности
Группа: Администраторы
Сообщений: 475
Статус: Offline
Quote
Ох-ох-ох, и почему мои слова так любят воспринимать не верно.

Возможно, потому что ты это так объясняешь? А может быть, потому что ты делаешь это крайне не вовремя? wink Это ни в коем случае не наезд. Просто пойми, Арчи... Вчера я, например, поняла тебя совсем иначе. И даже могу объяснить, по какой причине.
Я ненавижу разборки во время отыгрыша. Предпочитаю завершить любую сцену так, как она идет. И все свои претензии выложить после сцены, в неигровом порядке.
Будучи сосредоточена на персонаже, его эмоциях, мыслях, чувствах - лично я не способна мгновенно переключиться на "пожизненные моменты". Поэтому с большой долей вероятности восприму твои пожизненные претензии и пожелания неверно, поверхностно. Ну либо, сосредоточившись на них, "выпасть" из роли, возможно, надолго.
Для меня игра - это прежде всего, доверие к партнеру по-игре. Возьмем как пример волейбол - друг подал тебе мяч - прими и отправь дальше. Даже если тебе было неудобно этот мяч поймать - ты расскажешь ему об этом ПОСЛЕ игры. А не во время.

Вот сейчас перечитываю твой пост, и понимаю, что хотела сказать тебе то же самое... Считая, что ты хочешь совсем другого...

Ооох... Пошла дописывать еще один тезис в "правила хорошего тона" smile


Троллей здесь не кормят. Троллей здесь едят.
 
АрхаилДата: Вторник, 08.09.2009, 13:09 | Сообщение # 14
Козырная масть
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote
Будучи сосредоточена на персонаже, его эмоциях, мыслях, чувствах - лично я не способна мгновенно переключиться на "пожизненные моменты".

Вероятно, осталось с полевок wink
Можно оставить это и на "после роли", но извините, при чем тут волейбол, роль - не спорт, тут главное - получить фан, а не победить, а я этот фан в тот момент уже потерял. Кроме того, из игры я вышел вполне объяснив в роли, почему Арх ушел, и, таким образом, не портя игру другим.
Quote
Возможно, потому что ты это так объясняешь? А может быть, потому что ты делаешь это крайне не вовремя?
Я ненавижу разборки во время отыгрыша.

Обсуждение в игре не заняло и двух минут, так что попрошу в лицо мне не тыкать, не найдя понимания я, не увидев для себя смысла продолжать, просто ушел. Так какие ко мне претензии? Или ты будешь говорить, что я вам отыгрыш сорвал? Он там и без меня прекрасно мог продолжаться, и, хвала богам, продолжился, "разборок" я никому не устраивал. По крайней мере, значимых по времени, то было лишь небольшое отвлечение, и то в голосе. В чат начал в оос писать уже когда голосовой канал был зафлужен хором голосов, и даже это продолжалось меньше минуты. В общем, мне просто надоело ваше величие, вечно все всё знают, все всё могут, все всех могут победить. Буду квестить и общаться в ги-чате в роли, в остальном же - играйте своих великих без меня.


Крокодил, крокожу и буду крокодить.
 
НоэмиДата: Вторник, 08.09.2009, 15:04 | Сообщение # 15
Крыло Силы
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Давно мне хотелось тебе это сказать... Архаил, ты просто эпический ЗАНУДА biggrin С тобой даже спорить и что-то доказывать не хочется, ибо бесполезно. Ты вроде и выражаешь готовность принять чужое мнение, но на деле правильным является только твоё.

У добра преострые клыки и очень много яда. Зло, оно как-то... душевнее (с) Рокэ Алва
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: